Добро пожаловть в систему электронного приёма обращений граждан

Уважаемые пользователи.

Наша образовательная организация предоставляет вам способ взаимодействия в форме электронного документооборота.

Используя нашу систему электронного документооборота, вы можете направлять нам ваши предложения, заявления и претензии.

Нормативные документы

Гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 №59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 №59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем должностному лицу в письменной форме.

Гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

Информация о ходе работы с обращениями

Общее количество обращений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших от физических лиц, из них обращения представлены: 6
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 6
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество обращений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию, из них обращения представлены: 0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 0
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальных услуг, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю: 6
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 6
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальных услуг, в отношении заявителей - юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены) заявителю: 0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 0
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество обращений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших от физических лиц, из них обращения представлены: 72
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 72
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество обращений о предоставлении муниципальных услуг, поступивших от юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию, из них обращения представлены: 0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 0
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальных услуг, в отношении заявителей - физических лиц, из них результаты выданы (направлены) заявителю: 72
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 72
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления муниципальных услуг, в отношении заявителей - юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей, из них результаты выданы (направлены) заявителю: 0
непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу или подведомственную организацию 0
через МФЦ 0
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) 0
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу 0
иным способом 0
Дата обновления страницы: 10.02.2019 г.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных